Поход №3. Рыбалка

Планироваться этот поход начал еще в конце предыдущего Волжского похода. После прибытия в речной порт (после второго похода) мы сели посидели, попили пивка и начали планировать следующий поход.

Обсуждение проходило около пристани для больших пассажирских судов, играла музыка, собирался отчаливать четырех палубный теплоход, на горизонте заходило солнце, было очень красиво.

После столь удачной рыбалки во время волжского похода, причем на маленький кусок лески с крючком, мы решили съездить на рыбалку, серьезно, по-настоящему. Договорились ехать в то же место – ст. Дачная.

И вот ровно через неделю (27.08.2003) мы встретились в речном порту (на это раз вечером) и поехали. В этот раз было немного потеплее, но была очень большая вероятности дождя. Который кстати и пошел, когда мы только пришли на место. Поскольку мы собирались рыбачить, палатки мы поставили прямо на берегу. Ходить далеко не надо: все под рукой, да и комаров поменьше. Дождик нам, конечно, подпортил настроение. Мы только пришли: еще не успели поставить палатки, найти дров, разжечь костер, а он уже пошел. Несильный, но все равно приятного мало. Несмотря на дождь, мы начали располагаться. Поставили палатку, разожгли костер (не сразу, но все-таки разожгли) и, когда в котелке уже дымился горячий ужин, дождь кончился (как назло). Ночью поставили снасти, посидели маленько и легли.

С утра встали пораньше, чтобы успеть на утренний клев. С утра на спиннинг попадались неплохие окуньки. Часам к 8, клев прекратился почти полностью. Рыба не брала ни на блесну, ни на силиконовую рыбку. У нас был заброшено несколько донок, мы перепробовали все имеющиеся насадки, но безрезультатно. На фарватере на лодке удалось немного наловить.

Лодка была одна, поэтому мы менялись. И вот стоило очередной двойке заплыть на фарватер, все забросить, как вдруг погода резко переменилась. Подул сильный вечер, солнце спряталось, набежали тучи, пошел сильный дождь. Начался настоящий шторм. А у нас двое на фарватере.

Обед[1] Обед[2] Перед штормом (см. на небо правый верхний угол)

Но это надо было видеть, как они боролись с метровыми волнами, самые крупные из которых, захлестывали за борт. Их сильно снесло, они причалили метров на сто ниже по течению. Они все вымокли: с головы до ног. Говорят, что испытали не передаваемые ощущения.

Только выплыли (шторм)[1] Только выплыли (шторм)[2] Греемся,  сохнем Приводим в порядок снасти после шторма

Примерно через полчаса дождь кончился, и вышло солнце, как будто ничего не было. Мы стали сушиться.

В этот день больше мы ничего поймали, как мы не старались. Крупных экземпляров не было, но на хорошую уху хватило.

На ст.Дачная. Ждем "ОМ`ик" Плывем домой. Кормим чаек

Дальше все закончилось без приключений и мы спокойно вернулись домой, довольные и полные впечатлений.