Поход №2. Волжский поход

Здесь речь пойдет о нашем втором совместном походе. Это был поход по Волжским просторам. Путь наш лежал в одно замечательное место под названием Лысая Гора. Живописное место на правом берегу Волги вверх по течению. В качестве транспорта в этот раз мы выбрали "ОМ" - небольшое пассажирское судно, с маленькой скоростью, совершающий рейсы местного значения, в данном случае до Свияжска. Мы должны были обраться до ст. Дачная.

Утром (20.08.2003) мы встретились в Речном Порту и начали "погрузку". Но у нас не хватало двоих. Так и не дождавшись их мы отчалили. Судно и так задержали на 10 минут. Эти опоздавшие приехали к нам вечером, но об этом речь пойдет ниже.

Итак, мы отчалили. Внутри в каютах места особенно не было и мы решили ехать на верху, на палубе. Надо сказать, что утро было довольно прохладное, несмотря на то, что была середина августа. Да и еще на палубе ветерок свеженький не слабый. Так что пришлось одеться по полной программе. Плыли и наслаждались живописными берегами и волжскими просторами. Где-то через полчаса из-за сильных облаков начало выглядывать солнце - потеплело, да и природа преобразилась - проснулась. Мы плыли на ОМ`ике часа 1,5 и вот прибыли на место. Станция Дачная.

Нам предстоял небольшой пеший переход: 2-3 км, но зато в гору, причем довольно крутую. Этот путь мы преодолели без особых проблем и минут через 30-40 были уже на месте. Живописное место на вершине горы без того высокого правого берега Волги вверх по течению. По всему склону этой возвышенности лес, а на самом верху замечательная поляна, действительно как лысина. Мы находились на приличной высоте относительно Волги, поэтому отсюда открывался прекрасный вид.

Только отчалили. Сзади еще видна Казань На ОМИКе Карта Мы идем. Уже на подходе

Расположились, поставили палатки, приготовили обед. С водой проблем не было, совсем рядом находиться родник. Развлекались как могли: играли, пели, пили.
На небольшой кусок лески: метров 7-8, без удилища, без поплавка, практически на шару, удалось поймать несколько средних окуньков. Просто напоролись на стаю.

Мы Снова мы После удачной рыбалки У костра

А к вечеру некоторым из нас в силу личных обстоятельств нужно было вернуться домой. Но так получилось, что на ОМ`ик они опоздали: он ушел чуть-чуть пораньше – буквально на их глазах. А ОМ`ик ходит два раза в день утром и вечером. Так что им пришлось прилично пройти пешком до шоссе, а там сели на машину (попутку).

Затем нужно было встречать наших опоздавших, утренних опоздавших, которые остались в Казани. Но здесь все обошлось без приключений.

Девчонки готовят... топором Голодные Выпили И понеслось

Ночь прошла почти также весело, как и день. Правда, было прохладно, если не сказать, что холодно. Зато, какое звездное небо было, огромная луна – КРАСОТИЩА!

На следующий день программа особенно не изменилась. Хотя день прошел весело. Мы собрались и чтоб не опоздать пошли на станцию. Далее все кончилось без приключений.

Перед отплытием домой. ст Дачная Плывем домой Прибыли в Казань: речной порт

Этот поход, конечно, был не Марийский, но все равно интересный, во-первых, на воде, во-вторых, это поход совсем другой по типу, другого уровня сложности, если так можно сказать.